В LXXXIV главе первого тома Mardi Мелвилла описывается пир двадцати пяти королей,
который кроме общей атмосферы гедонизма отсылает к пиру Трималхиона рядом
деталей:
● Цветовая параллель: у Трималхиона салфетка с пурпурной каймой, у Донджалоло
пурпурный мат.
● Атрибутика смерти: к Трималхиону вносят серебряного скелета, а Донджалоло поёт
оду вину, опираясь ногой на череп своего предка Марджоры.
В целом же этот троп можно рассматривать как эстетическую антитезу пиру Платона,
лишающую высокое монополии на возвышенность.
который кроме общей атмосферы гедонизма отсылает к пиру Трималхиона рядом
деталей:
● Цветовая параллель: у Трималхиона салфетка с пурпурной каймой, у Донджалоло
пурпурный мат.
● Атрибутика смерти: к Трималхиону вносят серебряного скелета, а Донджалоло поёт
оду вину, опираясь ногой на череп своего предка Марджоры.
В целом же этот троп можно рассматривать как эстетическую антитезу пиру Платона,
лишающую высокое монополии на возвышенность.