agellius-iunior Otia Popularia

суббота, 13 мая 2023
16:12 XIII. О диалектике подражания в фильме Михаила Кокшенова «Русское чудо»
Скачкообразный профессиональный рост Эя как импостора после
употребления бутылки водки в фильме Михаила Кокшенова
«Русское чудо» заставляет вспомнить  противопоставление
механического и органического подражания в эстетической
доктрине Сенеки. Пока подражание не было окрашено самостью
копирующего, результат был слабый, но, стоило ему пропустить
первообраз через фильтр своей индивидуальности любителя
возлияний, как эффект многократно возрос.

Однако вместе с талантом Кошмаровского Эй воспроизвёл и его
злую удачу в любовных похождениях, фатально расстроившую
гастроли.

@темы: кино, сенека, литература, кокшенов

URL
Жизнь... смерть... сегодня жил, всего час назад.. сечас ...
здесь
всего час назад я был в таком состоянии, что в пору было ...
Столько было мыслей и снова тишина... Удар - ты падаеш...
я люблю своих стариков и старушек пищевиков, мы замечател...
Никогда не думала, что картинки могут так бесить. Хотя по...
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии