agellius-iunior Otia Popularia

суббота, 13 мая 2023
16:12 XIII. О диалектике подражания в фильме Михаила Кокшенова «Русское чудо»
Скачкообразный профессиональный рост Эя как импостора после
употребления бутылки водки в фильме Михаила Кокшенова
«Русское чудо» заставляет вспомнить  противопоставление
механического и органического подражания в эстетической
доктрине Сенеки. Пока подражание не было окрашено самостью
копирующего, результат был слабый, но, стоило ему пропустить
первообраз через фильтр своей индивидуальности любителя
возлияний, как эффект многократно возрос.

Однако вместе с талантом Кошмаровского Эй воспроизвёл и его
злую удачу в любовных похождениях, фатально расстроившую
гастроли.

@темы: кино, сенека, литература, кокшенов

URL
На земле весь род людской Чтит один кумир священный, ...
После ремонта открылся бассейн в Лесных Далях, ура! На...
когда училась в школе читала в "искусство кино"...
Все-таки самоубийство - самый эгоистичный поступок из все...
http://jahdivision.rinet.ru/audio_another.htm Я умер...
Сычев плакал, наверное он единственный из нашей команды к...
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail