
Записи с темой: сенека (3)
Купил «Нравственные письма» Сенеки серии «Литературные памятники».

Сам Сенека не особо следовал своим идеям, но это ведь не значит, что мы не должны.

Сам Сенека не особо следовал своим идеям, но это ведь не значит, что мы не должны.
«Детектив по-русски» 2003 года — одиннадцатая режиссёрская работа Кокшенова
и четвёртый его фильм на тему двойников. Как и в предыдущих подобных фильмах
Кокшенова, двойник здесь выступает как ценный ресурс, посланный судьбой и
позволяющий в корне переиграть ситуацию. Особенность трактовки темы двойников
в этом фильме в том, что герой Кокшенова прямо называет двойника «двойником»
и, не задумываясь, откуда он взялся, тут же начинает вырабатывать схему, куда этого
двойника можно выгодно встроить. Иными словами, он обитает во вселенной, где
двойники — редкое, но ожидаемое дело. Перефразируя слова Виламовица о «Медее»
Сенеки, можно выразиться, что герой Кокшенова в этом фильме смотрел фильмы
Кокшенова.
и четвёртый его фильм на тему двойников. Как и в предыдущих подобных фильмах
Кокшенова, двойник здесь выступает как ценный ресурс, посланный судьбой и
позволяющий в корне переиграть ситуацию. Особенность трактовки темы двойников
в этом фильме в том, что герой Кокшенова прямо называет двойника «двойником»
и, не задумываясь, откуда он взялся, тут же начинает вырабатывать схему, куда этого
двойника можно выгодно встроить. Иными словами, он обитает во вселенной, где
двойники — редкое, но ожидаемое дело. Перефразируя слова Виламовица о «Медее»
Сенеки, можно выразиться, что герой Кокшенова в этом фильме смотрел фильмы
Кокшенова.
Скачкообразный профессиональный рост Эя как импостора после
употребления бутылки водки в фильме Михаила Кокшенова
«Русское чудо» заставляет вспомнить противопоставление
механического и органического подражания в эстетической
доктрине Сенеки. Пока подражание не было окрашено самостью
копирующего, результат был слабый, но, стоило ему пропустить
первообраз через фильтр своей индивидуальности любителя
возлияний, как эффект многократно возрос.
Однако вместе с талантом Кошмаровского Эй воспроизвёл и его
злую удачу в любовных похождениях, фатально расстроившую
гастроли.
употребления бутылки водки в фильме Михаила Кокшенова
«Русское чудо» заставляет вспомнить противопоставление
механического и органического подражания в эстетической
доктрине Сенеки. Пока подражание не было окрашено самостью
копирующего, результат был слабый, но, стоило ему пропустить
первообраз через фильтр своей индивидуальности любителя
возлияний, как эффект многократно возрос.
Однако вместе с талантом Кошмаровского Эй воспроизвёл и его
злую удачу в любовных похождениях, фатально расстроившую
гастроли.